Понедельник, 2024-05-13, 10:11 PM

Мир Волшебства WITCH. Хроники Меридиана.

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас [Прохожий]
RSS
Форма входа

Как Играть - [Мир волшебства]


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лед, Князь  
[Мир волшебства] » Техн. раздел » Новичкам » Как Играть (Что такое Ролевая Игра, как в неё играть, правила и т.д.)
Как Играть
ИллианаДата: Суббота, 2006-07-01, 5:19 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Часто воникает много вопросов на счёт того как надо играть на форумах, как решаются спорные ситуации во время схватки и... на счёт того, кто что может, а что не может.

Попробуем разъяснить всё по порядку.

Вопрос 1-ый

Что такое ролевая Игра?

Роевая игра это когда вы берёте на себя роль кого-то другово. Ну например как актёр, и соответственно во время игры вы должны руководствоваться тем как поступил бы ваш герой, а не вы лично.

Ну а как играть то?

Очень просто. В главном меню есть разделы по такими названиями как Хитерфилд, Меридиан и т.д. Зайдя туда вы обнаружите такие места как Замок Фобоса, Степи Меридиана или Книжный Магазин Седрика. Здесь то и происходит всё действие. Игра заключается в том чтобы описывать действия своего персонажа в зависимости от развития событий. Описывать нужно не от первого лица, т.е. не от себя.

Например

Элиан улыбнулась и помахала рукой. - правильно.

Я улыбнулась и помахала рукой. - непреаильно.

Ещё момент ВАЖНЫЙ

Старайтесь описать ващи действия как можно лучше. ( Лучшие игроки будут получать бонусные навыки от администраторов ;), так что есть зачем стараться )

Что можно сделать, чтобы то, что написал выглядело лучше?

Помимо действий так же очень выигрышно смотрится упоминание мыслей, чувств вашего героя, не забудьте упомянуть как он или она одеты. Ещё хорошо включить небольшое описание места, где происходит действие.

Есть ли правила КАК конкретно надо описывать то или иное.

Нет, вы описываете как хотите, но с учётом того что написали до вас.( это касается, местности, одежды и других людей, но не ваших собственных чувств или мыслей, если только вы не находитесь под гипнозом, но об этом позже)

Рассмотрим такой вариант.
Предположим вы хотите вступить в игру, а там написано....
----------------------------
Сквозь листву пробивались редкие лучи света лишь немного рабивая царивший в лесу полумрак. Пройти в этих дебрях было достаточно трудно, находясь довольно далеко от человеческих поселений, эта местность стала практически непроходима. Только тут и там виднелись дикие тропки, на которых обычно можно было встретить касуль или других лечных дивотных, но сейчас они размокли после недавнего ливня и под ногами появилась липкая, скользкая грязь, значительно затрудняющая любое передвижение.

Воздух был практичеки неподвижен, тишина. Только тут и там, время от времени раздавался отдалённый посвист лесных птиц...

Вдруг, словно разорвав тишину, раздался крик.

" ААААА, помогите!!!!"
--------------------------

Какой вывод?

Ну, для начала - это хороший пример того как надо начинать новый топик. Не обязательно так драматично и с такой резкой закруткой сюжета. Возможно вы захотите написать больше от имени своего героя.

Ну теперь посмотрим, что мы узнали.
1-ое - Это почти непроходимый лес, далеко от человеческого жилья и скорее всего здесь водятся дикие звери.
2-ое - Погода - в данный момент солнце, но недавно шёл дождь, под ногами грязь и скользко. Не слова не сказано на счёт того холодно ли или тепло - значит вы можете это добавить сами.
3-е - было очень тихо, вдруг кто-то закричал. Не написано был ли это крик мужчины или девушки, а может ребёнка? В этом случае вы не можете придумать, кто это был. Как же быть? Вы можете написать, что просто услышали крик. Если бы было написано, что кричала девушка, вы бы это и написали. Если было упомянуто, кто кричал и ваш герой знаком с этим человеком, то тут вы можете выбрать сами - узнали вы его или её голос или нет.

Что можно написать от себя:

1-ое - что вы там в лесу делаете, не только ваши действия, но и то как вы там оказались и зачем. Если вас есть какой-то план по закрутки сюжета и это требует определённой конспирации, то можете это не писать.
2-ое - Во что вы одеты, налипла ли грязь на сапоги? а может вы упали и измазались в грязи?
3-е - ваши впечатления (от леса, крика), мысли( хочу кушать, комарьё задолбало), чувства (страх, ненависть, радость)

Понятно? Ну а теперь пример как может выглядеть ваш ответ.

-------------------------------------------------

Дэвин пробирался сквозь заросли, орудая своим лёгким одноручным мечом. На землю падало множество листьев, палок и лиан с каждый раз когда клинок со свистом рассекал воздух и острое лезвие опускалось на разросшийся кустарник.
Конечно ему не очень хотелось привлекать к себе внимание, но что было поделать? Он уже и так вымотался продираться сквозь листву, а его дежда превратилась в некое подовие лохмотий, к тому же на чёртовой дороге было так скользко, что ноги просто разъезжались.

" Ой!" - Только и успел выдохнуть Девин. Зацепившись ногой за какой-то выступ, вероятно корень дерева, он успешно загремел да так, что даже зубы клацнули.

" Ах ты грёбаная деревяшка! Чтоб ты засохла!"- гневно подумал он, проникаясь ненавистью ко всему зелёному. Но не успел он выразить свои мысли в слух как раздался чей-то крик.

Первым его чувством была волна ужаса. Неужели он был обнаружен, ведь он должен был передать очень важную информацыю. Можно сказать судьба всего сопротивления зависела от него!

Дэвин медлено встал и стал окуратно прибдижаться к источнику звука, проклиная себя за подобную глупость - ведь это могла быть засада!
" Но если это окажется человеком, я просто не прощу себе, что бросил его погибать."
Но как оказалось - это был призыв о помощи.
Он старался побираться как можно тише, что бы его не смогли заметить.

----------------------------------

Вот хороший пример того как можно ответить.

Всё понятно. Мысли мы выделяем курсивом. Там такая кнопка есть . (нужно нажать перед вводом мыслей и после.)
Если вы переписываете действия другого игрока которые уже описаны выделите их жирным текстом .
Если вы вставляете что-то от своего лица (не от героя), то выделите это как то. Скобками, например, или
---------------------
вот так happy
----------------------
Но лучше свести количество таких сообщений к минимуму. Ведь есть не игровая часть, там общатся лучше,т.к. мы не мешаем игре и не отвлекаем других. wink

Теперь рассмотрим такую ситуацию.
Предположим, что кричала девушка. Она была ученицей местной знахорки и собирала целебные травы которые росли толко тут. Но она была невнимательнаи угодила в яму предназначавшуюся дла поимки какого-то зверя. Оня упала вниз и повредила ногу. Сама разумеется выбраться на может.

Предположим ваш герой, в нашем случае Девин владеет магией, но плохо. В теории он может поднять её из ямы с помощью колдовства, но для него это довольно сложно. Как быть? Сможет или нет?

Ну для этого у нас есть администраторы или модераторы. Вы пишите что предприняли попытку совершить действие, а они решают вышло или нет. Это правило распространяется на ситуацию когда вы делаете что-то сложное для вас или когда вам мешают. Вы так же всегда пишете только о попытке во время драки, сражения, или накладывания чар на кого-то. В этом случае, тот, кого вы, к примеру, гипнотизируете или бьёте может сказать, что вам удалось или же он может сказать, что сопротивляется магии или пытается увернуться и контр-атаковать или бежать - но удались ли его действия - уже за администратором.

Понятно? smile

[b] Как много надо написать за один раз?

Конкретного объёма нет, но не мение 5 строк. А так Чем больше тем лучше.
Принцып тут такой

[i]"Лучше меньше раз написать, да лучше описать!"

и ещё

" Количество раз когда вы что-то написали, в качество истории не переходит. А вот Объём и детализация - это и есть то количество которое переходит в качество!

Но это толко то, что касается игровой части. В форумах "вне игры" можете писать как хотите happy

Сообщение отредактировал Иллиана - Четверг, 2006-07-06, 3:21 PM
 
ИллианаДата: Четверг, 2006-07-06, 1:01 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ну а теперь техника. Простая, небольшая, но Оооочень важная часть.

Вопрос 1-ый.

Как часто можно писать?
Если в развитии событий участвуют только два человека, (т.е. ты и кто-то ещё,) то можете писать так часто как хотите, при условии, что вы пишете по очереди и вам не требуется помошь администратора (т.е. вы не участвуете в драке, сражении, не противодействуете друг другу и не пытаетесь наколдовать чего-то трудного).

Нужны ли администраторы всегда?
За Обычных людей, т.е. не Героев за которых отвечают другие игроки, отвечает так же администратор. Но в случае когда от такого вспомогательного перснонаже требуется не важное действие, вы можете сами за него написать. Например вы пришли в таверну и хотите чего-нибудь выпить, тут вы можете написать и что музыканты играли, и кто вас обслуживал, и сколько заплатили. Вам так же не нужны администраторы во время диалога героев, когда впринципе не каких действий не совершается. Вы можете так же подразумевать, что справились со всеми лёгкими заданиями...завязать шнурки например. wink

Так что администраторы нужны только когда происходит какое-то важное действие и на разговоры это не распространяется.

Конфликты и конфликтные ситуации.

Нельзя обижать и оскорблять других вне игры, т.е. когда вы говорите от себя, а не от лица своего героя. Если шутите - то только так чтобы все поняли, что это только шутка и не кто не обидился. Ладно?

От лица своего героя можно говорить и делать всё что угодно - Ведь это только игра. А исход конфликтных противодействий определяет промогающий вам администратор который оценивает силы и шансы обеих сторон, что бы было честно. Но учтите что администратор так же может сделать так что кому-то просто повезёт ( но только чтобы игра была интересней) ведь и в жизни так бывает! wink

Тайм-Маркинг

Кто-то пишет быстро,кто-то нет, кто-то много, кто-то мало.
Тайм-Маркинг нужен дла того чтобы было правдоподобней, а время текло своим чередом.
Тайм маркинг - это отметка время, т.е. когда данное действие происходит. Чтобы было интересней, я предлагаю вести тайм маркинг по Меридианскому календарю. К примеру у них...1547 г. и начнём с ранней весны. Когда вы начинаете новые действия где-то то пишите какое число и какое время дна ( по часам не неадо, просто утро, день, вечер, ночь. Можно " на расвете", на закате, около полудня и т.д.) Таким образом мы всегда знаем когда данное событие произошло. Но не забудте, что необходимо написать так же когда оно закончилось ( например сколько вы проболтали по телефону с подружкой - пять минут или 3 часв. Разница есть).

Во скольких местах можно писать одновременно?

Учитывая тот факт, что мы точно знаем когда, что происходило и можеи расчитать сколько то или иное действие займет мы уже можем сделать игру более мобильной и скоростной. Так один человек может писать в 3х местах одновременно! Но учтите что тут есть свои ограничения.
1-ое - не больше чем в одном месте, а то и вы забудете и нас нагрузите. Этого делать не надо.
2-ое - вы можете участвовать в одной истории где одновременно участвует много игроков и в одной индивидуальной, где есть только ваш герой и модератор.
3-е - Время движется только вперёд. Если вы уже написали в каком-то месте где дело происходит вечером, то уже не можете присоединятся к событиям которые происходили утром того же дня, а следующим утром пожалуйста! Так же старайтесь давать себе запас времени на все события, плотный график это не очень хорошо, а то може получится что не рассчитаете и окажетесь в двух местах одновременно...а это ведь невозможно!
4-ое Есть такое слово НЕПРОХОДИЛОВКА!. Если администратор написал это слово, значит вам нельзя планировать свои дальнейшие действия. Это пишут когда вашей жизни угрожает опасность, вас могут убить, ранить, заколдовать, отравить, посадить в темницу...и всё что может нарушить ваши далеко идущие планы. ( Кстати не бойтесь, убить вашего героя без вашего согласия ни кто не может, даже администратор, а вот ранить могут). Непроходиловка возникает во время схваток как военных так и магических и во время поворотных моментов.
Что бы не возникло проблем, лучше не затевать новых топиков и не присоединятся не к кому если вы участвуете в чём-то, что потенциально опасно для вашего героя. Так же не затевайте ничего при участии массовых Непроходиловок даже если непосредственно вашему герою ничего не угрожает.

Что делать если мне нужно,например, в Замок Фобоса, а он уже занят кем то? Там уже играют.

Ну если их события происходят когда вы можете присоединиться то вперёд! Только незабудьте как следует описать своё появление. А если нет, то просто создайте новый топик. Мы потом просто перенесём всё что вы написали куда надо. ТОЛЬКО ВСЕГДА ПИШИТЕ КОГДА ВЫ ГДЕ-ТО ЗАКОНЧИЛИ ПИСАТЬ, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ТОПИК СВОБОДЕН!!!

----------------------

На сегодня теперь точно всё. Продолжу завтра. Если есть вопросы, идеи, предложения - ПИШИТЕ!!! happy

Сообщение отредактировал Седрик - Вторник, 2007-09-04, 7:25 PM
 
[Мир волшебства] » Техн. раздел » Новичкам » Как Играть (Что такое Ролевая Игра, как в неё играть, правила и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz